ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНСТИТУТА ПОЛИТИЧЕСКИХ КОНСУЛЬТАТНОВ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-4-658
Аннотация
Список литературы
1. Абрамов А.В., Дмитриев А.Е., Федорченко С.Н., Абрамова Ю.А. Политическая теория и современные реалии. - М.: Граф-пресс, 2012.
2. Гончаров В.Э. Современное политическое консультирование. - СПб.: СПбИВЭСЭП, 2007.
3. Дмитриев А.Е., Журавлёва Л.В., Федорченко С.Н. Проблема классификации политических консультантов в современной России // Известия Московского государственного технического университета МАМИ. - 2011. - № 2.
4. Журавлёва Л.В. Технология интернет-фандрайзинга в российском политическом консультировании // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. - 2011. - Т 4. - № 6.
5. Малкин Е, Сучков Е. Политические технологии. - М.: Русская панорама, 2006.
6. Марченко Г. Политическое консультирование в контексте интернационализации // Космополис. - 2005. - № 2 (12).
7. Ольшанский Д.В., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. - СПб.: Питер, 2005.
8. Федорченко С.Н. Современные технологии политического менеджмента. - М.: МГОУ, 2012.
9. Федорченко С.Н. Искусство политического менеджмента. - М.: ИИУ МГОУ, 2013.
10. Юханов Н.С. PR-технологии и политическое консультирование в российской политике. - М.: РУДН, 2008.
11. Code of Ethics [Электронный ресурс] // The Asia Pacific Association of Political Consultants: [сайт]. URL: http://www.apapc.com/member/codeofethics (дата обращения: 08.07.2013).
12. Medvic St. Professional Political Consultants: An Operational Definition. // Politics, 2003. Vol. 23. Issue 2.
13. Nimmo D. The Political Persuaders: The Techniques of Modern Election Campaigns. - Englewood Cliff, N.J.: Prentice-Hall, 1970.
14. O’Shaughnessy N. High Priesthood, Low Priestcraft: The Role of Political Consultants // European Journal of Marketing. - 1990. - Vol. 24. - № 2.
15. Sabato L. The rise of political consultants: new ways of winnings elections. - N.-Y., 1981.
16. Thurber J. (ed.) Campaign Elites: The Attitudes and Roles of Professional Political Consultants. - Washington: Campaign Management Institute, 2000.