ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯВ ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-4-651
Аннотация
Статья раскрывает особенности применения экспериментальных методов на уроках физики в средней школе. В соответствии с федеральными государственными стандартами общего образования его следует ориентировать на деятельностное постижение мира, решение доступных и понятных учащимся практикоориентированных задач. Реализация подобного обучения становится возможной при применении на уроках физики технического творчества. Рассмотрены конкретные примеры и алгоритмы решения школьниками конструкторских задач. Показано, что такой подход позволяет повысить мотивацию учащихся, сделать приобретаемые знания полезными для профессиональной деятельности и обыденной жизни.
Список литературы
1. Башарова Е. Наглядные пособия из подручного материала // Журнал «Физика». - 2003. - № 18.
2. Казанкова С.Г. Техническое моделирование и конструирование // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2003/2004 учебный год. - М.: «Первое сентября», 2004.
3. Разумовский В.Г. Развитие технического творчества у учащихся. - М., Просвещение, 1961.
4. Хижнякова Л.С., Синявина А.А. Физика 7 кл. - М., Вентана-Граф, 2011.
5. Хижнякова Л.С., Синявина А.А. Физика 9 кл. - М., Вентана-Граф, 2012.
Просмотров:
230