Preview

Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»)

Расширенный поиск

ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯВ ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-4-651

Полный текст:

Аннотация

Статья раскрывает особенности применения экспериментальных методов на уроках физики в средней школе. В соответствии с федеральными государственными стандартами общего образования его следует ориентировать на деятельностное постижение мира, решение доступных и понятных учащимся практикоориентированных задач. Реализация подобного обучения становится возможной при применении на уроках физики технического творчества. Рассмотрены конкретные примеры и алгоритмы решения школьниками конструкторских задач. Показано, что такой подход позволяет повысить мотивацию учащихся, сделать приобретаемые знания полезными для профессиональной деятельности и обыденной жизни.

Об авторе

Т. В. Ширяева

Россия


Список литературы

1. Башарова Е. Наглядные пособия из подручного материала // Журнал «Физика». - 2003. - № 18.

2. Казанкова С.Г. Техническое моделирование и конструирование // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» 2003/2004 учебный год. - М.: «Первое сентября», 2004.

3. Разумовский В.Г. Развитие технического творчества у учащихся. - М., Просвещение, 1961.

4. Хижнякова Л.С., Синявина А.А. Физика 7 кл. - М., Вентана-Граф, 2011.

5. Хижнякова Л.С., Синявина А.А. Физика 9 кл. - М., Вентана-Граф, 2012.


Рецензия

Для цитирования:


Ширяева Т.В. ВНЕДРЕНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯВ ПРЕПОДАВАНИЕ ФИЗИКИ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ. Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2013;(4):19. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-4-651

For citation:


Shiryayeva T... INTRODUCTION OF STUDENTS' TECHNICAL CREATIVITY INTO TEACHING PHYSICS IN PRIMARY SCHOOLS. Russian Social and Humanitarian Journal. 2013;(4):19. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2013-4-651

Просмотров: 68


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.