ПРЕДМЕТНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ КАК ОСНОВА ПРОФИЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: РЕАЛИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОГРАММЫ TEMPUS «TUNING RUSSIA»
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2012-2-605
Аннотация
рое является одним из составных элементов профиля образовательной программы
«Бакалавр социальной работы», разрабатываемой в рамках совместного проекта ев-
ропейской программы Tempus «Tuning Russia». Авторы анализируют ключевые пара-
метры предметной области, определяют ее роль в проектировании академической
и профессиональной составляющей профиля образовательной программы, а также
выявляют связь предметной области с системой обучения и занятости выпускников.
Список литературы
1. Муравьева А.А. Принципы проектирования и реализации программ высшего об- разования в соответствии с требованиями Болонского процесса // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». - 2010 № 2. Том 2.
2. Олейникова О.Н. Болонский процесс и сопоставимость программ, дипломов и квалификаций высшего образования // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». - 2009. № 3.
3. Павленок П.Д. Методология и теория социальной работы: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 267 с. С 21.
4. Социальная работа: современная теория: учебное пособие / Малькольм Пэйн; под ред. Дж. Камплинга; пер. с англ. О.В. Бойко (гл. 1 - 11) и Б.Н. Мотенко (гл. 12-14); науч. ред. русс. текста докт. филос. наук, проф. И.В. Наместникова. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 400 с.
5. Теория и методика социальной работы. Учебное пособие. М., 1994. - 339 с. (Часть 1). С. 25.
6. Теория и методология социальной работы: Учебное пособие / С.И. Григорьев, Л.Г. Гуслякова, В.А. Ельчанинов и др. М., 1994. - С. 44.
7. Теория социальной работы: Учебник / Под ред. проф. Е.И. Холостовой. - М.: Юристъ, 1998. - 334с. С. 82.
8. .Фирсов М.В., Студёнова Е.Г. Теория социальной работы: Учебное пособие для вузов. - Академический Проект, 2009. - 512 с. С. 135
9. Barker, Robert L. The social work dictionary. - 3rd ed. NASW PRESS, 1995.
10. Sommerfeld P. Soziale Arbeit - Grundlagen und Perspektiven einer eigenstandigen wissenschaftlichen Disziplin // Sozialarbeitswissenschaft - Kontroversen und Perspektiven: Ronald Merten (Hrsg.) - Neuwied; Kriftel; Berlin: Luchterhand 1996. 200 S. S. 49.
11. Walter Th. Phanomenologie - Ihr Nutzen fur die Theorie und die Praxis der Sozialarbeit und Sozialpadagogik. // Theorie und Forschung in der Sozialen Arbeit/hrsg. Von Norbert Huppertz/ - Neuwied; Kriftel: Luchterhand, 1998. 200 S. S. 25.
Рецензия
Для цитирования:
Фирсов М.В., Наместникова И.В., Студенова Е.Г. ПРЕДМЕТНОЕ ПРОСТРАНСТВО СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ КАК ОСНОВА ПРОФИЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: РЕАЛИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОГО ПРОЕКТА ЕВРОПЕЙСКОЙ ПРОГРАММЫ TEMPUS «TUNING RUSSIA». Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2012;(2):118-126. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2012-2-605
For citation:
., ., . THE SUBJECT AREA OF SOCIAL WORK AS A BASIS OF THE EDUCATIONAL PROGRAMME PROFILE: THE REALISATION OF THE JOINT PROJECT OF THE EUROPEAN PROGRAMME TEMPUS «TUNING RUSSIA». Russian Social and Humanitarian Journal. 2012;(2):118-126. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2012-2-605