Preview

Российский социально-гуманитарный журнал

Расширенный поиск

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ЭТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩЕГО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2012-2-604

Аннотация

В статье на основе междисциплинарного анализа современных отече-
ственных исследований рассмотрены особенности формирования профессионально-
этической культуры через сравнение и установление связей следующих феноменов:
профессиональная этика, организационная этика, профессионально-этическая куль-
тура, организационная и корпоративная культура. В результате эмпирического иссле-
дования выявлены типы профессионально-этической позиции будущего социального
педагога в процессе педагогической практики, определены риски формирования про-
фессионально-этической культуры студента, раскрыты условия и средства формиро-
вания данного феномена.

Об авторе

И. В. Танвель

Россия


Список литературы

1. Бакштановский В.И., Согомонов Ю. В. Этика профессии: миссия, кодекс, посту- пок: Монография.Тюмень: НИИ прикладной этики ТюмГНГУ, 2005. - 378 с.

2. Приказ Минздравсоцразвития России от 26.08.2010 г. № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образо- вания» / Рос. газета. 2010. № 5316. 20 октября 2010 г. - 21 полоса.

3. Рябов Р.Ю. Формирование корпоративной культуры предприятия как фактор управления его организационным развитием: на примере ОАО «Северсталь»: Дис. … канд. соц. наук: 22.00.08. - Санкт-Петербург, 2006. - 198 с.

4. Садовая Л.В. Формирование профессионально-этической конвенциональности будущего учителя в образовательном процессе вуза: Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.08. - Брянск, 2009. - 220 с.: ил.

5. Этический кодекс университета. Ведомости. Вып. 34 / Под ред. В.И. Бакштанов- ского, Н.Н. Карнаухова. - Тюмень: НИИ ПЭ, 2009. - 264 с.


Рецензия

Просмотров: 196


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)