Preview

Российский социально-гуманитарный журнал

Расширенный поиск

ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2012-3-589

Аннотация

В статье раскрыто содержание понятия «гудвилл» и сущность деловой
репутации как экономической категории, которая является необходимым условием
достижения успеха для промышленных предприятий в современных условиях. Рас-
смотрены основные составляющие гудвилла - количественной составляющей дело-
вой репутации компании, влияние качества ведения бизнеса на деловую репутацию.
Описывается концепция управления деловой репутацией компании и влияние такого
управления на стоимость промышленной компании. Также описана практика оценки
гудвилла и использования ее результатов.

Об авторе

Л. В. Волков

Россия


Список литературы

1. Блинов А. О., Захаров В. Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособ- ности // Менеджмент в России и за рубежом. - 2003 - № 4.

2. Горин С. В. Деловая репутация организации. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.

3. Иванов А. П. Финансовые инвестиции на рынке ценных бумаг. - М.: Дашков и Ко, 2009.

4. Ковалев B. B. Финансовая отчетность и ее анализ (основы балансоведения). - М.: Проспект, 2004.

5. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов» ПБУ 14/2000 (утв. приказом Минфина РФ от 16.10.2000 г. № 91н).

6. Прингл X., Томпсон М. Энергия торговой марки. - СПб.: Питер, 2001.


Рецензия

Просмотров: 165


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)