УСЛОВИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА, РАБОТАЮЩЕГО С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ, КАК СИСТЕМООБРАЗУЩИЙ ФАКТОР ГОТОВНОСТИ К НЕЙ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2012-4-562
Аннотация
Список литературы
1. Вишневский А.В. Становление профессионального здоровья учителя / В.А. Вишнев- ский // Сургутский педагогический вестник. - 2003. - № 2. - С. 84-90.
2. Дружинин В.Н. Психология. Учебник для гуманитарных вузов. - СПб.: Питер, 2001. - 656 с.
3. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста (Руководство для врачей). - М.: Медици- на, 1979. - 228 с.
4. Левченко И.Ю. Психолого-педагогическая диагностика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений / И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамная, Т.А. Добровольская и др.; Под ред. И.Ю. Левченко, С.Д. Забрамной. - М.: Издательский центр Академия, 2003. - 320 с.
5. Слюсарева Е.С. Психологическая готовность специального психолога к психокоррек- ционной работе с детьми: Монография. - Ставрополь: Изд-во СГПИ, 2010. - 152 с.
6. Ткачева В.В. Технологии психологической помощи семьям детей с отклонениям в развитии. Высшая школа. - М.: АСТ-Астрель, 2007. - 320 с.
7. Усанова О.Н. Специальная психология. - СПб.: Питер, 2008. - 400 с.
8. Бетанова С.С. Развитие коммуникативных навыков детей младшего школьного воз- раста, имеющих легкую степень умственной отсталости [Электронный ресурс] // Электронный журнал «Вестник Московского государственного областного универ- ситета» [Сайт]. - М.: МГОУ, 2012 - № 3. - С.97-107. - URL:http://evestnik-mgou.ru/ vipusk/2012_3/stati/soc_rab_i_ped/betanova.html (зарегистрировано в ФГУП НТЦ «Ин- формрегистр» № 0421200150 100).
9. Холопенко Н.А. Социально-психологические проблемы инвалидности. Другие под- ходы к пониманию инвалида / 05 января 2009/. [Электронный ресурс] // Социально- психологический сайт [Сайт] «Bernu Rits. Благотворительный фонд»URL: http://www. bernurits.lv/articles/social-psyproblems.html (дата обращения 09.08.2012).