Preview

Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»)

Расширенный поиск

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙНАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-2-488

Полный текст:

Аннотация

В данной статье рассматриваются современные тенденции в профессиональной подготовке специалистов, обосновывается необходимость формирования смыслообразующей образовательной мотивации у будущих учителей начальной школы средствами информационно-образовательной среды.

Об авторах

Б. А. Маматов

Россия


В. Е. Цветкова

Россия


Список литературы

1. Дмитриенко Т.А. Профессионально-ориентированные технологии обучения иностранным языкам. – М.: Прометей, 2009.

2. Современные образовательные технологии: учебное пособие/кол.авторов; под ред. Н.В. Бордовской. – М.:КНОРУС, 2010.

3. Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов. – Барнаул, 2002.


Рецензия

Для цитирования:


Маматов Б.А., Цветкова В.Е. АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙНАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2011;(2):90-92. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-2-488

For citation:


Mamatov B..., Tsvetkova B... ACTUAL PROBLEMS OF PREPARATION OF TEACHERS OF INITIAL CLASSES IN MODERN CONDITIONS. Russian Social and Humanitarian Journal. 2011;(2):90-92. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-2-488

Просмотров: 65


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.