Preview

Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»)

Расширенный поиск

К ВОПРОСУ О ДИДАКТИЧЕСКИХ МИФАХ:МИФ ОБ АКТИВНЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-2-487

Полный текст:

Аннотация

В теоретическом пространстве дидактики до сих пор не существует единой теории методов обучения. Ее созданию препятствуют мифы и заблуждения, маскирующие собой реальную действительность. В данной статье проанализирован миф об активных методах обучения, который отвлекает усилия педагогов от решения действительных проблем преподавания.

Об авторе

И. Л. Садовская

Россия


Список литературы

1. Брушлинский А.В. Избранные психологические труды / А.В. Брушлинский. – М.: Институт психологии РАН, 2006.

2. Грин Н. Биология: В 3 т. / Н. Грин, У. Стаут, Д. Тейлор; под ред. Р. Сопера. – М.: Мир, 1996. – Т. 1.

3. Ивин А.А. Логика и теория аргументации: элементарный курс: учеб.пособие / А.А. Ивин. – М.: Гардарики, 2007.

4. Мынбаева А.К. Инновационные методы обучения, или как интересно преподавать: учебное пособие / А.К. Мынбаева, З.М. Садвакасова. – Алматы: б.и., 2007.

5. Новый словарь иностранных слов. – Мн.: Современный литератор, 2006.

6. Пономарева О.Н. Методическая система обучения экологии в средней школе: дис… д-ра пед.наук /О.Н.Пономарева. – Пенза, 2000.

7. Словарь иностранных слов /19-е изд., стер. – М.: Рус. яз., 1990.

8. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений / С.Д. Смирнов. – М.: Академия, 2007.


Рецензия

Для цитирования:


Садовская И.Л. К ВОПРОСУ О ДИДАКТИЧЕСКИХ МИФАХ:МИФ ОБ АКТИВНЫХ МЕТОДАХ ОБУЧЕНИЯ. Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2011;(2):85-89. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-2-487

For citation:


Sadovskaya I... TO THE PROBLEM OF DIDACTIC MYTHS: THE MYTH ABOUT METHODS ACTIVE TEACHING. Russian Social and Humanitarian Journal. 2011;(2):85-89. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-2-487

Просмотров: 71


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.