Preview

Вестник Московского государственного областного университета

Расширенный поиск

МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-2-485

Полный текст:

Аннотация

Задачей статьи является анализ особенностей современной межкультурной профессиональной коммуникации, в которой участвуют российские преподаватели английского языка с целью определения факторов, способствующих или препятствующих эффективной коммуникации. Иностранный язык общения - традиционный фактор, препятствующий межкультурному общению специалистов, не является таковым для преподавателей английского языка. Основным барьром служит социокультурная обусловленность лингводидактических терминов.

Об авторе

Г. Н. Ловцевич

Россия


Список литературы

1. Гачев Г. Д. Национальные образы мира. Курс лекций. - М.: Академия, 1998.

2. Гез Н.И., Ляховицкий М.В. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. - М.: Высшая школа, 1982.

3. Пассов Е. И. Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования. Концепция развития индивидуальности в диалоге культур. - М.: Просвещение, 2000.

4. Петрова А.А. Межъязыковая коммуникация отраслевых специалистов в прагматическом аспекте. - М.: МГЭИ, 2007.

5. Рогова В.Г., Верещегина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе. - М.: Просвещение, 1988.

6. Теоретические основы методики преподавания иностранных языков в средней школе. - М.: Педагогика, 1980.

7. Holliday A. Appropriate methodology and social context. - Cambridge: Cambridge University Press, 1994.

8. Holliday A. The Struggle to teach English as an international language. - Oxford: Oxford University Press, 2005.

9. Howatt A. A history of English language teaching. - Oxford: Oxford University Press, 2000.

10. Kachru B. The alchemy of English: The spread, functions and models of non-native Englishes. Oxford: Oxford University Press, 1986.

11. Medgyes P. The non-native teacher. - London: Macmillan, 1994.

12. Monk B. The specialized language schools in the Soviet Union at the time of ‘perestroyka’ // ELT Journal. 1988. v 44, № 1.

13. Pennycook A. Introduction: Critical Approaches to TESOL // TESOL Quarterly 1999, V. 33, № 3.

14. Pennycook A. Introduction: Critical Approaches to TESOL // TESOL Quarterly 1999, V. 33, № 3.

15. Phillipson R. Linguistic imperialism. - Oxford: Oxford University Press, 1992.

16. Rogova G. V. Methods of Teaching English. - M.: Prosveshchenie, 1983.

17. Smith L. English as an International Auxiliary Language. In Smith L. (ed.) Readings in English as an International language. Oxford: Pergamon Press, 1983.

18. Strevens, P. New orientations in the teaching of English. - Oxford: Oxford University Press, 1978.


Рецензия

Для цитирования:


Ловцевич Г.Н. МЕЖКУЛЬТУРНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. Вестник Московского государственного областного университета. 2011;(2):69-77. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-2-485

For citation:


Lovtsevich G... INTERCULTURAL PROFESSIONAL COMMUNICATION OF ENGLISH LANGUAGE TEACHERS IN CONTEMPORARY WORLD. Bulletin of Moscow Region State University. 2011;(2):69-77. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2011-2-485

Просмотров: 33


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2224-0209 (Online)