О ТЕРМИНАХ «ПОЛИКОДОВОСТЬ» И «КРЕОЛИЗАЦИЯ» В ОПИСАНИИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2018-2-883
Аннотация
Список литературы
1. Анисимова Е.Е. Лингвистика текста и межкультурная коммуникация (на материале креолизованных текстов): учеб. пособие для студ. фак. иностр. яз. вузов. М.: Академия, 2003. 128 с.
2. Бернацкая А.А. Подпись как тип текста // Проблемы лингвистического анализа текста и коммуникации. Иркутск: Педагогический институт, 1987. С. 8-128.
3. Бернацкая А.А. К проблеме «креолизации» текста: история и современное состояние // Речевое общение: Специализированный вестник. 2000. № 3. С.104-110.
4. Большакова Л.С. О содержании понятия «поликодовый текст» // Вестник Самарского государственного университета. 2008. № 4. С. 19-24.
5. Большиянова Л.М. Внешняя организация газетного текста поликодового характера // Типы коммуникации и содержательный аспект языка. М.: Институт языкознания, 1987. С. 50-56.
6. Воробьёва Е.В. К вопросу о взаимодействии вербальных и визуальных средств в креолизованном тексте // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2009. № 10. С. 54-58.
7. Ворошилова М.Б. Креолизованный текст: аспекты изучения // Политическая лингвистика. 2006. № 20. С. 180-189.
8. Ворошилова М.Б. Креолизованный текст: принцип целостности или принцип заменяемости // Политическая лингвистика. 2013. № 4. С. 177-183.
9. Герасименко Н.А. Бисубстантивные предложения в рекламном тексте: информация и фасцинация // Olomoucke Dny Rusistu: Sbornik prispevku z mezinarodni conference XXI, Olomouc, September 07-09, 2011. Olomouc, 2011. P. 117-121.
10. Дубовицкая Л.В. Феномен креолизованного текста: на материале креолизованных текстов письменной коммуникации: дис. … канд. филол. наук. М., 2013. 161 с.
11. Ейгер Г.В., Юхт В.Л. К построению типологии текстов // Лингвистика текста: материалы научной конференции при Московском государственном педагогическом институте иностранных языков им. М. Тореза: в 2 ч. Ч. I. М., 1974. С. 103-109.
12. Елина Е.А. Семиотика рекламы. М., 2009. 136 с.
13. Зайцев А.С., Позняк Л.П. Креолизованный текст англоязычной рекламы // Молодёжный научный форум: Гуманитарные науки: электронный сборник статей по материалам XIX Международной студенческой научно-практической конференции. 2014. № 12 (18). URL: https://nauchforum.ru/archive/MNF_humanities/12(18).pdf (дата обращения: 01.03.2018).
14. Текст остаётся текстом (круглый стол) / Леденёва В.В. и др. // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2017. № 2. URL: www.evestnik-mgou.ru.
15. Михеев А.В. О некоторых типах взаимодействия изображения и текста // Типы коммуникации и содержательный аспект языка: сборник научных трудов. М.: Институт языкознания, 1987. С. 191-199.
16. Пойманова О.В. Семантическое пространство видеовербального текста: дис. … канд. филол. наук. М., 1997. 237 с.
17. Протченко А.В. Типологические и функционально-стилистические характеристики англоязычного путеводителя: дис. … канд. филол. наук. Самара, 2006. 229 с.
18. Сергеева Ю.М., Уварова Е.А. Поликодовый текст: особенности построения и восприятия // Наука и школа. 2014. № 4. С. 128-134.
19. Сонин А.Г. Экспериментальное исследование поликодовых текстов: основные направления // Вопросы языкознания. 2005. № 6. С. 115-123.
20. Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. М., 1990. С. 178-187.
21. Фиськова М.В. Зрительный компонент креолизованного текста // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 8. Ч. II. С. 177-179.
22. Чигаев Д.П. Способы креолизации современного рекламного текста: дис. … канд. филол. наук. М., 2010. 223 с.
Рецензия
Для цитирования:
Шикина Д.С. О ТЕРМИНАХ «ПОЛИКОДОВОСТЬ» И «КРЕОЛИЗАЦИЯ» В ОПИСАНИИ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ. Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2018;(2):351-363. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2018-2-883
For citation:
Shikina D.S. ON “POLYCODE” AND “CREOLIZATION” TERMS FOR DESCRIBING GLOSSY MAGAZINES ADVERTISEMENT TEXTS. Russian Social and Humanitarian Journal. 2018;(2):351-363. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2018-2-883