ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК ТЕКСТОВ ЯПОНСКИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ САЙТОВ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2018-4-928
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Е. С. РуфоваРоссия
Т. В. Соловьева
Россия
Список литературы
1. Ван Дейк Т.А. Язык. Познание. Коммуникация : сборник работ / Т. А. ван Дейк; составление В. В. Петрова; пер. с англ. под ред. В.И. Герасимова. М.: Прогресс, 1989. 312 с.
2. Погодаева С.А. Языковые средства аргументации во французском туристическом дискурсе: автореф. дис. … канд. филол. наук. Иркутск: Иркутский государственный лингвистический университет, 2008. 24 с.
3. Сакаева Л.Р., Базарова Л.В. Понятия «туризм» и «туристический дискурс» в современной научной парадигме // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2014. № 6. Ч. 1. С. 159-161.
4. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англоамериканской рекламе: дис. … канд. филол. наук. Омск, 2008. 269 с.
5. Филатова Н.В. Жанровое пространство туристического дискурса // Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Серия: Филологические науки. 2012. № 2. С. 76-82.
6. Филатова Н.В. Туристический дискурс в ряду смежных дискурсов: гибридизация или полифония? // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. 2012. № 3. С. 41-46.
Рецензия
Для цитирования:
Руфова Е.С., Соловьева Т.В. ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ И ТАКТИК ТЕКСТОВ ЯПОНСКИХ ТУРИСТИЧЕСКИХ САЙТОВ. Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2018;(4):242-256. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2018-4-928
For citation:
Rufova E.S., Soloveva T.V. LINGUISTIC AND PRAGMATIC FEATURES OF COMMUNICATIVE STRATEGIES AND TACTICS OF TEXTS OF JAPANESE TOURIST SITES. Russian Social and Humanitarian Journal. 2018;(4):242-256. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2018-4-928