ДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ В УСТНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2017-4-838
Аннотация
Список литературы
1. Кибрик А.А., Подлесская В.И. Дискурсивные маркеры в структуре устного рассказа: опыт корпусного исследования // Компьютерная лингвистика и интеллектуальные технологии: по материалам ежегодной Международной конференции «Диалог» (Бекасово, 27-31 мая 2009 г.). М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2009. С. 390-395.
2. Кибрик А.А., Подлесская В.И. Рассказы о сновидениях: Корпусное исследование устного русского дискурса. М.: Языки славянских культур, 2009. 736 с.
3. Манелис Н.Г. Сравнительный нейропсихологический анализ формирования высших психических функций у здоровых детей и у детей с аутистическими расстройствами: дис. … канд. психол. наук. М., 2000. 124 с.
4. Николаева Ю.В. Иллюстративные жесты в русском дискурсе: автореф. дис. … канд. филол. наук. М., 2013. 24 с.
5. Бергельсон М.Б., Венедиктов Т.Д., Гудков Д.Б., Кибрик А.А. Основы теории коммуникации. М.: Юрайт, 2016. 193 c.
6. Павлов А.В. Аутичные дети пересказывают фильм: некоторые результаты психолингвистического эксперимента // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. Т. 4. № 12 (66). С. 147-149.
7. Павлов А.В. Комплексные нарушения половозрастной идентификации, выявленные в ходе психолингвистического исследования у детей с расстройством аутистического спектра // Научное обозрение. 2016. № 8. С. 71-76.
8. Павлов А.В. «Модель психического» в объяснении речемыслительных дисфункций у аутичных детей и ее экспериментальная проверка // Вестник Балтийского федерального университета имени И. Канта. Серия: Филология, педагогика, психология. 2017. № 1. С. 74-78.
9. Прозорова Е.В. Маркеры локальной структуры дискурса в русском жестовом языке: дис. … канд. филол. наук. М., 2009. 244 с.
10. Седов К.Ф. Онтопсихолингвистика. Становление коммуни-кативной компетенции человека. М.: Лабиринт, 2008. 320 с.
11. Федорова О.В. Экспериментальный анализ дискурса. М.: Языки славянской культуры, 2014. 512 с.
12. Frith U. Autism: explaining the enigma. Oxford: Blackwell, 1993. 249 p.
13. Ozonoff S., Miller J.N. An exploration of right-hemisphere contribution to the pragmatic impairments in autism // Brain and Language. 1996. № 52 (3). Р. 411-434.
14. Baron-Cohen S., Leslie A.M., Frith U. Does the autistic child have a “theory of mind”? // Cognition. 1985. Iss. 1. Vol. 21. P. 37-46.
15. Introduction [Электронный ресурс] // The chinese pear stories: Narratives across seven chinese dialects: [сайт]. URL: http://www.pear-stories.org (дата обращения: 06.07.2017).