ГЕНЕЗИС ТЕОРИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ: АНАЛИЗ ЗАРУБЕЖНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2017-4-851
Аннотация
Список литературы
1. Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М.: Прогресс, 1989. 616 с.
2. Бодрийяр Ж. Общество потребления. М.: Культурная революция: Республика, 2006. 269 с.
3. Кортленд Л.Б., Бове А. Социальная реклама. М.: Довгань, 2010. 324 с.
4. Луман Н. Реальность массмедиа. М.: Праксис, 2005. 256 с.
5. Маслоу А.Г. Мотивация и личность. СПб.: Евразия, 1999. 478 с.
6. Одайник В. Психология политики: Политические и социальные идеи Карла Густава Юнга. М.: Азбука-классика, 2010. 256 с.
7. Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. СПб., 1998. 432 с.
8. Энджел Дж., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. СПб.: Питер, 1999. 944 с.
9. Dibb S., Smikin L., Pride W. Marketing: Conceps and Strategies. London, 1997. 896 р.
10. Festinger L. Cognitive dissonance // Scientific American. 1962. № 207 (4). P. 93-107.
11. Jones M.G. The Cultural and Social Impact of Advertising on American Society // Osgoode Hall Law Journal. 1970. Vol. 8. № 1. P. 64-89.
12. Landucci S., Marradi A. Paul Felix Lazarsfeld: guel che direbbe lЧavvocato del diavolo // Sociologia e ricenca soziale. 1999. № 114. P. 58-59.
13. Lugmayr A., Serral E., Scherp A., Pogorelc B., Mustaquim M. Ambient media today and tomorrow // Multimedia Tools and Applications. 2014. Vol. 71. Iss. 1. P. 7-37.
14. Pinho J.C., Soares A.M. Advertising in online social networks: the role of perceived enjoyment and social influence // Journal of Research in Interactive Marketing. 2014. Vol. 8. Iss. 3. P. 245-263.
15. Pinho J.C., Soares A.M. Response to advertising on online social networks: the role of social capital // International Journal of Consumer Studies. 2015. Vol. 39. Iss. 3. P. 239-249.