PSYCHOLOGICAL AND ORGANIZATIONAL ASPECTS OF INTRODUCING DIGITAL EDUCATION, OR HOW NOT TO TURN THE INTRODUCTION OF INNOVATIONS INTO “DIGITAL KOLKHOZ”
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2017-4-850
Abstract
About the Authors
N. S. KramarenkoRussian Federation
A. Yu. Kvashnin
Russian Federation
References
1. Загвязинский В.И., Строкова Т.А. Инновационное утомление [Электронный ресурс] // Экономика образования. 2015. № 2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/innovatsionnoe-utomlenie (дата обращения: 10.09.2017).
2. Каратаева Н.Г. Психологические барьеры преподавателей на пути педагогических инноваций [Электронный ресурс] // Вестник Воронежского государственного технического университета. 2013. № 3-2. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-bariery-prepodavateley-na-puti-pedagogicheskih-innovatsiy (дата обращения: 10.09.2017).
3. Лаврентьев Г.В., Лаврентьева Н.Б. Инновационные обучающие технологии в профессиональной подготовке специалистов [Электронный ресурс]. URL: http://www2.asu.ru/cppkp/index.files/ucheb.files/innov/Part1/chapter1/1_1.html (дата обращения: 10.09.2017).
4. Пригожин А.И. Нововведения: Стимулы и препятствия. М.: Политиздат, 1989. 271 с. (Социальные проблемы инноватики).
5. Симонов В.П. Педагогика и психология высшей школы. Инновационный курс для подготовки магистров: учебное пособие. М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2015. 320 с.
6. ТАСС. Информационное агентство [Элетронный ресурс]. URL: http://tass.ru/ekonomika/4652937 (дата обращения: 10.09.2017).
7. Millennials & K-12 Schools. Eaton: Lifecourse Associates, 2008. 129 р.