РОЛЬ СМИ И «НОВЫХ МЕДИА» В СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОНФЛИКТАХ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2017-4-831
Аннотация
Список литературы
1. Василенко И.А. Роль связей с общественностью на политических переговорах // Дипломатическая служба. 2015. № 2. С. 28-36.
2. Василенко И.А., Василенко Е.В. Связи с общественностью в органах власти. М.: Кнорус, 2016. 288 с.
3. Гибридные войны в хаотизирующемся мире XXI века / под ред. П.А. Цыганкова, А.Ю. Шутова. М.: Издательство Московского университета, 2015. 384 с.
4. Манойло А.В. Информационно-психологическая война: факторы, определяющие формат современного вооруженного конфликта [Электронный ресурс] // Пси-Фактор: [сайт]. URL: http://psyfactor.org/lib/psywar35.htm (дата обращения: 24.04.2017).
5. Манойло А.В. Что объединяет коррупцию, вирус Эбола и «дело Литвиненко» [Электронный ресурс] // Известия: [сайт]. URL: http://izvestia.ru/news/608100 (дата обращения: 24.03.2017).
6. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации / под ред. Л. Данченок. СПб.: Питер, 2013. 247 с.
7. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Алгоритм, 2015. 256 с.
8. O’Reilly T. What Is Web 2.0. Design Patterns and Business Models for the Next Generation of Software [Электронный ресурс] // O’Reilly: [сайт]. URL: http://www.oreilly.com/pub/a/web2/archive/what-is-web-20.html?page=1 (дата обращения: 05.05.2017).