Preview

Российский социально-гуманитарный журнал

Расширенный поиск

РОЛЬ СМИ И «НОВЫХ МЕДИА» В СОВРЕМЕННЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ КОНФЛИКТАХ

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2017-4-831

Полный текст:

Аннотация

В статье анализируется роль СМИ и «новых медиа» в политических конфликтах, представлен авторский взгляд на данную проблему. Автор подчёркивает, что влияние СМИ и «новых медиа» на течение современных конфликтов чрезвычайно велико: любой политический конфликт, независимо от его масштаба и состава участников, оказывается вписан в конкретный информационный контекст; борьбу участников конфликта за власть всегда сопровождает информационная война, ведение которой невозможно без посреднических и передаточных функций СМИ. В статье делается вывод, что в современных конфликтах СМИ и «новые медиа» выступают одновременно как специальный субъект, как инструмент и как канал конфликтного взаимодействия.

Об авторе

Ю. С. Кинаш
Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Россия


Список литературы

1. Василенко И.А. Роль связей с общественностью на политических переговорах // Дипломатическая служба. 2015. № 2. С. 28-36.

2. Василенко И.А., Василенко Е.В. Связи с общественностью в органах власти. М.: Кнорус, 2016. 288 с.

3. Гибридные войны в хаотизирующемся мире XXI века / под ред. П.А. Цыганкова, А.Ю. Шутова. М.: Издательство Московского университета, 2015. 384 с.

4. Манойло А.В. Информационно-психологическая война: факторы, определяющие формат современного вооруженного конфликта [Электронный ресурс] // Пси-Фактор: [сайт]. URL: http://psyfactor.org/lib/psywar35.htm (дата обращения: 24.04.2017).

5. Манойло А.В. Что объединяет коррупцию, вирус Эбола и «дело Литвиненко» [Электронный ресурс] // Известия: [сайт]. URL: http://izvestia.ru/news/608100 (дата обращения: 24.03.2017).

6. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации / под ред. Л. Данченок. СПб.: Питер, 2013. 247 с.

7. Почепцов Г.Г. Информационные войны. М.: Алгоритм, 2015. 256 с.

8. O’Reilly T. What Is Web 2.0. Design Patterns and Business Models for the Next Generation of Software [Электронный ресурс] // O’Reilly: [сайт]. URL: http://www.oreilly.com/pub/a/web2/archive/what-is-web-20.html?page=1 (дата обращения: 05.05.2017).


Рецензия

Просмотров: 171


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.