ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРНЕТА КАК СОВРЕМЕННОГО ПРОСТРАНСТВА ПОЛИТИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2017-4-841
Аннотация
Список литературы
1. Блумер Г. Общество как символическая интеракция // Современная зарубежная социальная психология / под ред. Т.М. Андреевой, Н.Н. Богомоловой, Л.А. Петровской. М.: Издательство Московского университета, 1984. С. 173-179.
2. Бурдье П. Социология политики / сост., общ. ред., предисл. Н.А. Шматко [Электронный ресурс]. URL: http://bourdieu.name/con-tent/shmatko-vvedenie-v-socioanaliz-pera-burde (дата обращения: 29.05.2016).
3. Володенков С.В. Управление современными политическими кампаниями. М.: Издательство Московского университета, 2012. 312 с.
4. Горшкова JI.B. Проблема идентификации субъекта и объекта в сети Интернет // Законодательство и экономика. 2005. № 5. С. 53-56.
5. Громова Т.Н. Коммуникативное взаимодействие субъектов политического процесса: стратегия и тактика поведения // Принципы и направления политических исследований. М.: РОССПЭН, 2002. С. 9-21.
6. Засурский Я.И. От электронного общества к мобильному // Информационное общество. 2008. № 5/6. С. 34-36.
7. Каас М. Политическая наука и Интернет // Политическая наука. 2002. № 1. С. 145-147.
8. Казаков В.П. Интернет как информационное пространство взаимодействия политического лидера и общества // Информатика и образование. 2007. № 2. С. 28-31.
9. Корытникова Н.В. Интернет как средство производства сетевых коммуникаций в условиях виртуализации общества // Социс. 2007. № 2. С. 85-93.
10. Лекторова Ю.Ю. Политическая коммуникация в информационном пространстве: опыт теоретико-методологического осмысления // Вестник Пермского университета. Серия: Политология. 2011. № 1. С. 186-196.
11. Ненашев Д.А. Лоббирование посредством компьютерных сетей: новый инструмент политического влияния // Политическая наука. 2002. № 1. С. 126-136.
12. Политическая коммуникативистика: проблемы предметного позиционирования: материалы методологического семинара / под ред. Л.Н. Тимофеевой. М.: Издательство Российской академии государственной службы, 2008. 63 с.
13. Роменков A.B. Интернет-блог как инструмент политической борьбы // Власть. 2008. № 7. С. 79-82.
14. Соловьев А.И. Политический дискурс медиакратий: проблемы информационной эпохи // Полис. 2004. № 2. С. 124-132.
15. Туронок С.Г. Интернет и политический процесс // Общественные науки и современность. 2001. № 2. С. 51-63.
16. Чернышев Ю.Г. О влиянии блогосферы на российскую публичную политику // Политическая наука. 2008. № 2. С. 99-118.