Рекламная цензура в американских газетах XIX в.: дело Уильяма Твида
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2025-2-1646
Аннотация
Цель. Выявить и описать особенности осуществления цензуры рекламодателя в США в XIX в.
Процедура и методы. Основное содержание исследования составляет анализ практик рекламной цензуры и цензурных контрактов в политической практике США в XIX в.
Результаты. Проведённый анализ показал, что в США в XIX в. активно использовался цензурный контроль над прессой через регулирование доходов, получаемых газетами по рекламным контрактам.
Теоретическая и/или практическая значимость. Выводы работы имеют важное теоретическое значение для исследования сферы цензуры в США, а также для информационного противодействия методам цензуры, используемым США в отношении других стран.
Об авторе
Филипп Александрович ЩипковРоссия
Независимый исследователь
Список литературы
1. Щипков В. А. Постсекулярная речь. Ценностное измерение современных культурных и политических процессов. М.: Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, 2019. 302 с.
2. Ackerman K. D. Boss Tweed: The Rise and Fall of the Corrupt Pol Who Conceived the Soul of Modern New York. New York: Carroll & Graf Publishers, 2005. 438 p.
3. Allen O. E. The Tiger: The Rise and Fall of Tammany Hall. Boston: Da Capo Press, 1993. 336 p.
4. Mott F. L. American Journalism. A history: 1690–1960. New York: The Macmillan Company, 1962. 901 p.
5. Parton J. Caricature and other comic art in all times and many lands. New York: Harper & brothers, 1877. 340 p.
6. Steele J. E. The Sun Shines for All: Journalism and Ideology in the Life of Charles A. Dana. Syracuse; New York: Syracuse University Press, 1993. 213 p.
7. Werner M. R. Tammany Hall. New York: Doubleday, Doran & Co., 1928. 586 p.