Preview

Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»)

Расширенный поиск

МИКРООБУЧЕНИЕ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГА В МИРЕ VUCА

https://doi.org/10.18384/2224-0209-2021-4-1101

Полный текст:

Об авторах

Н. С. Крамаренко
Московский государственный областной университет
Россия


Е. В. Крюков
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Институт цифровых компетенций
Россия


Список литературы

1. Золотухин С. А. Микрообучение как центральная концепция электронного обучения // Учёные записки. Электронный научный журнал Курского государственного университета. 2020. № 4 (56). URL: http://scientific-notes.ru (дата обращения: 01.10.2021).

2. Ивкина М. И. Микрокурсы в социальных сетях // Мир науки, культуры, образования. 2019. № 3 (76). С. 38-39.

3. Крамаренко Н. С. Проблемы «цифровой потребности» и информационной перегруженности обучающихся поколения Z // Педагогика. 2020. № 4. С. 37-42.

4. Крамаренко Н. С. Социокультурная среда цифровой эпохи: от психологических рисков к возможностям развития личности // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2016. № 4. URL: www.evestnik-mgou.ru (дата обращения: 01.10.2021).

5. Крамаренко Н. С. Человеческий фактор в новой экосистеме цифрового образования // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2020. № 3. URL: www.evestnik-mgou.ru (дата обращения: 01.10.2021). Doi:10.18384/2224-0209-2020-3-1026

6. Монахова Г. А., Монахов Д. Н., Прончев Г. Б. Микрообучение как феномен цифровой трансформации образования // Образование и право. 2020. № 6. С. 299-304.

7. Монахова Г. А., Монахов Д. Н., Прончев Г. Б. Социальные аспекты трансформации российского образования в условиях цифровизации // Образование и право. 2020. № 6. С. 208-214.

8. Пандемия COVID-19: конец привычного мира? / А. В. Абрамов, В. Э. Багдасарян, С. О. Бышок, С. В. Володенков, Д. Г. Евстафьев, В. Г. Егоров, Н. А. Комлева, Н. С. Крамаренко, А. В. Манойло, О. М. Михайленок, А. И. Петренко, В. Ф. Прокофьев // Вестник Московского государственного областного университета (электронный журнал). 2020. № 2. URL: www.evestnik-mgou.ru (дата обращения: 03.10.2021).

9. Gassler G., Hug T., Glahn C. Integrated Micro Learning - An outline of the basic method and first results // Interactive Computer Aided Learning. 2004. URL: https://www.academia.edu/1340127/Integrated_Micro_Learning_An_outline_of_the_basic_method_and_first_results (дата обращения: 03.10.2021).

10. Zhang J., West R. E. Designing Microlearning Instruction for Professional Development Through a Competency Based Approach // TechTrends. 2019. № 64 (2). P. 310-318. DOI: 10.1007/s11528-019-00449-4


Рецензия

Для цитирования:


Крамаренко Н.С., Крюков Е.В. МИКРООБУЧЕНИЕ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГА В МИРЕ VUCА. Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2021;(4):156-167. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2021-4-1101

For citation:


Kramarenko N.S., Kryukov E.V. MICROLEARNING IN TEACHER LIFELONG EDUCATION IN THE VUCA WORLD. Russian Social and Humanitarian Journal. 2021;(4):156-167. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2021-4-1101

Просмотров: 177


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.