ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ В ПЕЧАТНЫХ СМИ (НА МАТЕРИАЛЕ РОМАНСКИХ ЯЗЫКОВ)
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2016-3-1065
Аннотация
Об авторах
Н. В. ПоляковаРоссия
М. Г. Яшина
Россия
Список литературы
1. Università Cattolica del Sacro Cuore. URL: http://milano.unicatt.it/corsi-di-laurea/linguaggi-dei-media-2015
2. Линдберг Е.С., Полякова Н.В. Прагматические особенности функционирования прецедентных имен в рекламном дискурсе (на материале английского и французского языков) // Научный вестник Воронежского государственного архитектурно-строительного университета. Серия: Современные лингвистические и методико-дидактические исследования. 2015. Вып. 2(26). С. 70-81.
3. Добросклонская Т.Г. Медиалингвистика: системный подход к изучению языка СМИ: современная английская медиаречь. М: Флинта: Наука, 2008.
4. Лингвистический энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1990.
5. Голованова Е.И. Типология единиц профессиональной коммуникации: когнитивно-прагматический аспект // Вестник Челябинского государственного университета. Серия: Филология. Искусствоведение. 2008. № 9 (110). Вып. 19. С. 5-29.
6. Ахманова О.С. Словарь лингвистических терминов. 4-е изд. М.: КомКнига, 2005.
7. Хижняк С.П. Новое в исследовании терминологических систем (на примере юридической терминологии) // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. 2008. № 1. С. 92-99.
8. Суперанская А.В., Подольская Н.В., Васильева Н.В. Общая терминология: Вопросы теории. М.: ЛИБРОКОМ, 2012.
9. Гак В.Г., Гашина К.А. Новый французско-русский словарь. М.: ДРОФА; Русский язык - Медиа, 2010.
10. Hachten W.A. The World News Prizm. Changing Media of International communication. Iowa University Press, 1996.
11. Le nouveau Petit Robert. Dictionnaire alphabétique de la langue française. Paris: Le Robert, 2009.