ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ПСИХОЛОГА К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ
https://doi.org/10.18384/2224-0209-2016-4-1049
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Басов М.Я. Воля как предмет функциональной психологии. М.: Алетейя, 2007. 544 с.
2. Боулби Д. Создание и разрушение эмоциональных связей. М., 2004. 254 с.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология. М.: АСТ, 2010. 672 с.
4. Густова Е.А. Методология и методика изучения психологических особенностей обучения взрослых иностранному языку // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2015. № 4. С. 46-53. Демиденко Н.И. Мотивационно-потребностная сфера личности как компонент психологической готовности и ее влияние на успешность педагогической деятельности: автореф. дисс.. канд. психол. наук. - М., 2005. 25 с.
5. Захаров А.И. Происхождение детских неврозов и психотерапия. СПб.: СОЮЗ, 2010. 448 с.
6. Колесник Н.Т., Орлова Е.А. Клиническая психология: учебник для бакалавров. 2-е изд., испр. и доп. М.: Издательство Юрайт, 2013. 363 с.
7. Кюльпе О. Психология мышления. М.: Мысль, 2010. 198 с.
8. Мамайчук И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. СПб.: Речь, 2006. 400 с.
9. Певзнер М.С., Власова Т.А., Иванов Е.С. Психология детей с задержкой психического развития: Изучение, социализация, психокоррекция: хрестоматия. М.: Речь, 2004. 432 с.
10. Слюсарева Е.С. Психологическая готовность специального психолога к психокоррекционной работе с детьми-инвалидами. Ставрополь: Изд-во ГПИ, 2010. 234 с.
11. Хасанова, Л.Б. Индивидуально-типологические особенности синдрома дефицита внимания с гиперактивностью: психофизиологические предикторы: автореф. дисс.. канд. психол. наук. Уфа, 2004. 25 с.
12. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. 2-е изд. СПб.: Питер; М.: Смысл, 2006. 860 с.
13. Шадриков В.Д. Профессиональные способности. М.: Университетская книга, 2010. 279 с.
Рецензия
Для цитирования:
Евенко С.Л. ФАКТОРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ ПСИХОЛОГА К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ-ИНВАЛИДАМИ. Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2016;(4):13. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2016-4-1049
For citation:
Yevenko S. FACTORS OF PSYCHOLOGIST'S PROFESSIONAL READINESS FOR WORK WITH CHILDREN WITH DISABILITIES. Russian Social and Humanitarian Journal. 2016;(4):13. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2016-4-1049