Preview

Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»)

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Райскина В.А. УСТНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ И КОММУНИКАТИВНО-ПРАГМАТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СРЕДНЕВЕКОВОЙ РЕКЛАМЫ. Российский социально-гуманитарный журнал (Прежнее название: «Вестник Московского государственного областного университета»). 2021;(2):219-236. https://doi.org/10.18384/2224-0209-2021-2-1065

For citation:


Rayskina V.А. ORAL PROFESSIONAL COMMUNICATION: SOCIO-CULTURAL AND COMMUNICATIVE-PRAGMATIC ASPECTS OF MEDIEVAL ADVERTISING. Russian Social and Humanitarian Journal. 2021;(2):219-236. (In Russ.) https://doi.org/10.18384/2224-0209-2021-2-1065

Просмотров: 60


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.